Показ фильма в Ереване

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИЛЬМА В ЕРЕВАНЕ

16 февраля 2024 году в Ереванском Доме кино состоялась презентация армянской версии фильма "Загадка пчелиного общества". Презентации англоязычной версии фильма прошли в США и Франции, а китайскоязычной – в Пекине.

Во время знакомства с творческим коллективом фильма / Автор и научный консультант Г. Арутюнян, режиссер Хорен Саргсян, продюсер Арман Сулейманян, музыкальный консультант маэстро Тигран Мансурян, монтажеры Анаит Хачатрян, Арташес Эмин/, профессор Арутюнян подчеркнули, что к воплощению фильма в жизнь были привлечены лучшие специалисты из 22 стран мира. Основная цель заключалась не только в том, чтобы бить тревогу по поводу самой большой угрозы человечеству - повсеместного уничтожения пчел, но и выработать практические рекомендации по спасению пчелиной популяции и генофонда пчел. Предложения Армении в этих вопросах получили большой отклик среди международно признанных экспертов и ученых.

В своем выступлении маэстро Тигран Мансурян и президент Союза кинематографистов Армении, признанный документалист Арутюн Хачатрян высоко оценили проделанную огромную работу, высокий научный и творческий уровень фильма и предложили не только представить его на международных фестивалях, но и широко использовать его в научных и образовательных целях.

Приняв во внимание единогласное мнение около 500 зрителей, участвовавших в презентации, творческий коллектив определился с 2024 годом. С 21 февраля  фильм станет общедоступным, творческий коллектив разместит его в социальных сетях.

- МЕРОПРИЯТИЯ
Наши поездки Посмотреть все
next
prevt

FILM PRESENTATION IN YEREVAN

 

SCREENING IN YEREVAN

in 2024 On February 16, the presentation of the Armenian version of the film "The Mystery honey bee society" took place at the Yerevan Cinema House. The presentations of the English-language version of the film took place in the USA and France, and the Chinese-language version in Beijing.

Introducing the creative team of the film / Author and scientific consultant G. Harutyunyan, director Khoren Sargsyan, producer Arman Suleymanyan, music consultant maestro Tigran Mansuryan, editors Anahit Khachatryan, Artashes Emin/, professor Harutyunyan emphasized that the best specialists from 22 countries of the world were involved in bringing the film to life. The main goal was not only to sound the alarm about the greatest threat to humanity - the widespread destruction of bees, but also to come up with practical recommendations to save the bee population and the gene pool of bees.
The proposals made by Armenia in these matters have received a great response among internationally recognized experts and scientists.

In their speech, Maestro Tigran Mansuryan and the president of the Union of Cinematographers of Armenia, recognized documentarian Harutyun Khachatryan, highly appreciated the huge work done, the high scientific and creative level of the film, and proposed not only to present it to international festivals, but also to widely use it for scientific and educational purposes.

Taking into account the unanimous opinion of about 500 spectators participating in the presentation, the creative team decided on 2024. From February 21, make the film public by posting it on social networks.

- EVENTS
Our trips See all
next
prevt
FILM PRESENTATION IN NY